Ярмарка мастеров Marakuli

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

среда, 16 апреля 2014 г.

МОЙ ПЕРВЫЙ ФЕШН-ПОКАЗ ДИЗАЙНЕРСКИХ ГОЛОВНЫХ УБОРОВ" КОЛИБРИ"

Снова моя любимая выставка "Салон Модная кукла 7", непростые времена, но жизнь продолжается и мы не стоим на месте, специально для этой выставки была создана моя коллекция нарядных головных уборов. Так хочется тепла, света, красоты. Конечно же полгода тому назад я задумывала эту коллекцию, но она не была такой, как сейчас, претерпела множество переделок и замыслов, но концепция все таки осталась: символика птицы, как Вы знаете- женский образ и свобода, цветы, бутоны цветов- процветание и расцвет, так я вижу нашу будущую страну Украину, пусть наконец придет мир на эту благословенную землю......
Маленькая птичка колибри порхает над бутонами цветов и пьет их сладкий нектар.....
После показа наши художники-кукольники и все желающие могли сфотографироваться на память.
Праздник удался, спасибо Юрию Шуманскому, нашему ангелу-хранителю выставки " Модна лялька" и всем организаторам выставки - низкий поклон.







С Линой Великой










Комментариев нет: